Доброго времени суток!
При обучении я веду упор на развитие понимания дисциплины учеником, а не её зазубривание.
Чтобы донести учебный материал до ученика я использую аналогии, а так же декомпозицию (разбиение сложных тем и понятий на простые составляющие) и по возможности визуализацию.
Из личных качеств помогающих мне в работе могу выделить: большое терпение, изобретательность и упорство в достижении результатов.
Буду рад помочь в освоении преподаваемых мною дисциплинах.
Почему я начал заниматься преподаванием? Когда я был ещё учеником в школе и далее в колледже, мне далеко не всё было понятно. Впрочем, как и остальным... Поэтому, давольно часто приходилось разбираться самому. На досуге я начал рассуждать и задавать себе вопросы:
1)Почему получалось так, что большинство слушающих непонемало о чём идёт речь?
2) Как можно бы было дать понимание и донести знания до учеников?
3) И как бы я вёл занятие на месте преподавателя?
По большей части, я нашёл ответы на эти вопросы. И когда встал вопрос о работе, то я подумал: "А почему бы действительно не попробовать себя в этом?" Ведь те идеи и мысли к которым я пришёл в ходе этих рассуждений, в теории были очень действенными. И учитывая свой рабочий опыт, могу сказать, что они не один раз доказывали свою эффективность.