Репетитор по математике с 1 по 9 класс
Помогаю повысить успеваемость.
Занимаюсь подготовкой к ОГЭ.
Очень легко и быстро нахожу общий язык с ребёнком.
Помогаю в освоении школьных программ детям и родителям, перешедшим на семейное образование.
Преподаю дистанционно в России и за рубежом.
Программы, с которыми я работаю в начальной школе:
"Школа России"
"Планета знаний"
"Перспектива"
"Перспективная начальная школа"
"Начальная школа 21 века!"
"Гармония"
"Начальная инновационная школа"
РИТМ
Эльконина-Давыдова
Петерсон
Занкова
Применяя современные игровые технологии (мнемотехники, нейробику и др.) в сочетании с традиционными методиками, помогаю учащимся в короткие сроки повысить успеваемость и достичь высоких результатов.
Кто я?
Преподаватель математики, учитель начальных классов:со опытом работы более 28 лет:
- воспитала десятки победителей и призёров математических чемпионатов и олимпиад;
- преподавала физику и математику в старших классах;
- опыт работы школьным психологом и социальным педагогом с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
- опыт работы в качестве заместителя директора по воспитательной работе;
- 7-кратная классная мама;
- опыт работы в государственных и частных образовательных учреждениях ( в школах и детских центрах раннего развития интеллекта).
В своей работе придерживаюсь принципов гуманной педагогики Ш.А. Амонашвили, сутью которой является "обучение во имя развития личности школьника; укрепление гуманных нравственных отношений ( к людям, природе, труду, окружающей жизни); бережное внимание к внутреннему миру ребёнка, его интересам и потребностям, обогащение его душевного и духовного потенциала".
Всегда опираюсь на сильные стороны ученика. Уверена, что каждый ребёнок рождается с определёнными способностями, которые нужно раскрыть, развить и усилить.
:Занимаясь репетиторством с разными детьми из различных школ, всё чаще замечаю, что успех ребёнка напрямую зависит от его самооценки и веры в себя. Если ребёнок боится ошибок, стесняется поднимать руку и выходить к доске, то чаще всего, он нерешителен в своих действиях, неуверен в себе, а это мешает ему чувствовать себя сильным и успешным. Поэтому ставлю перед собой задачу помочь ребёнку быть уверенным в своих силах, не пасовать перед трудностями, полюбить сложные задачи.
Конечно, бывает и наоборот, - ребёнок хорошо учится, знает материал, смело работает у доски, но не умеет коммуницировать с другими людьми. Часто возникают конфликты со сверстниками и учителями. Здесь также могу помочь, как опытный педагог.
Сама я продолжила педагогическую династию в 3 поколении. Моя мама, Таранова Александра Павловна, была учителем немецкого языка, преподавала его в школе и техникуме. Дедушка, Белан Павел Зиновьевич, был преподавателем биологии в сельскохозяйственном техникуме. С детства в моей семье были примеры величайшей человеческой мудрости и педагогического мастерства, которые по сей день помогают мне в работе с детьми. Я не только люблю то, чем занимаюсь, я умею чувствовать ребёнка. Он может ещё ничего не сказать, а мне уже понятно его настроение. Если нужна моя поддержка, всегда выслушаю и помогу.
7 раз я была классным руководителем, и все 7 раз мои классы были признаны лучшими в школе. Мы были одной командой с детьми и родителями. Не было ни одного ученика, который чувствовал бы себя плохо в классном коллективе. Каждый мог себя проявить и реализовать: кто-то в учёбе, кто-то в спорте, кто-то в творчестве. Некоторым ребятам удавалось проявить себя во всех сферах. Возможно, именно поэтому многие из них стали успешными людьми. Среди моих выпускников есть руководители предприятий, предприниматели, переводчики, преподаватели (в том числе математики). Моим первым ученикам сейчас уже за 30, но с каждым из них мы продолжаем общаться, поддерживаем друг друга. Я могу гордиться результатами своей работы, глядя на этих взрослых успешных молодых людей.
Не могу не сказать о собственных детях, т.к.. считаю, что они тоже являются результатом моего воспитания. Старшая дочь - актриса театра и кино, поэт, музыкант (кстати, тоже преподаватель! игры на гитаре и актёрского мастерства), младшая - ученица частной школы, экстерном окончившая начальную школу.